Образование. Школа. Учитель.
Сколько существует обучение? Столько, сколько существует человечество. Потому что необходимость передавать потомкам накопленный опыт была, есть и будет всегда.
В настоящее время заметно снижается престиж профессии учителя на фоне возрастающей значимости образования. Многовековая история становления учительства В России характеризуется неуклонным увеличение количества учителей, повышением уровня их образованности. Одной из основных задач перед системой народного образования является создание комплекса социально-экономических условий, позволяющих раскрыть громадный потенциал социальной и творческой энергии, заключенной в личности каждого конкретного педагога, который является фактором саморазвития каждого его воспитанника - от дошкольника до студента. О.Б. Ишимова
Аттестация учителя является важным событием в
его профессиональной деятельности и по сути добровольным, со стороны самого учителя, актом представления своих достижений. Оцениваются результаты деятельности педагога по всем направлениям.
Целью аттестации
является определение соответствия достигнутого уровня
профессиональной компетентности педагогических и руководящих
работников требованиям к квалификации при присвоении им
заявленной квалификационной категории.
Основными задачами аттестации являются:
-
стимулирование непрерывного профессионального роста педагогических и руководящих работников;
-
выявление лидеров образования, передового педагогического опыта;
усиление роли педагогической общественности в оценке результатов педагогической деятельности;
-
материальная поддержка высокопрофессиональных педагогических и руководящих работников РК.
Формы и процедуры аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия
Протоколы
2008/09г.
Рекомендации
|